11070: ошибка аутентификации 3dsecure failure. Что делать?

Для повышения безопасности держателя карты при проведении Card-not-present операций (то есть операций, без присутствия карты), платежными системами был внедрен особый механизм. Verified-by-Visa и MasterCard SecureCode — это его варианты от разных платежных систем, общее же название звучит как 3D Secure. Принцип действия для держателя карты не сложен: вы проводите оплату товара или услуги, подтверждаете чек и перенаправляетесь на страничку вашего банка, где необходимо ввести дополнительный код. Код обычно высылается на мобильный телефон. Если код введен верно – платеж подтвержден, оплата проведена.

Стоит ввести неверный код подтверждения транзакции — система запретит операцию и выдаст сообщение: «11070: ошибка аутентификации 3D Secure».
Читайте также: Как отменить операцию по банковской карте.

Что значит “ошибка аутентификации»?

Если вы получили отказ в проведении операции в таком виде, это всегда означает, что на каком-то этапе вы неверно ввели данные. Конечно, можно с уверенностью утверждать, что сверка данных проводилась многократно и «все равно…». отказ в проведении операцииТехнология 3d secure, безусловно, может давать сбои в работе: например, отсутствие возможности связаться с сервером банка-эмитента (выпустившего вашу карту) либо банка-эквайера (банка, через который работает магазин). Но каждый сбой в работе системы имеет свой собственный код. И код 11070 означает именно ошибку при вводе кода подтверждения операции.

Почему она вообще появилась?

Причин по которым можно ошибиться, немало. Можно неправильно прочитать сообщение с кодом подтверждения. Бывает, что мельком пробежав СМС, в котором написано «Operaciya na summu 8808R. Kod podtverzhdeniya 8838», вместо тройки вводится восьмерка. А в результате – ошибка аутентификации 3d secure и отказ в оплате.

Еще одна распространенная причина неверного введения кода 3ds заложена в следующем. Дело в том, что для обеспечения безопасности, срок жизни пароля не превышает 5 минут. После того, как код просрочен, можно запросить его повторно. Конечно же, значение будет другим, это требование безопасности. Но не всегда СМС доходит вовремя. Получается, что банк запросил подтверждение, а СМС не дошла. Держатель карты запрашивает код повторно. В этот момент приходит первое сообщение. Клиент вводит код, указанный в нем, нажимает кнопку и… на экране «11070: ошибка аутентификации 3d secure», а на телефоне издевательски мигает значок нового СМС сообщения с актуальным паролем.

Нередко впервые оплачивая что-либо с использованием Verified-by-Visa или MasterCard SecureCode, держатель сталкивается с ситуацией, когда затруднительно выделить именно код. Например, вернемся к сообщению, показанному выше: «Operaciya na summu 8808R. Kod podtverzhdeniya 8838RC». Пароль здесь – это четыре цифры 8838. Но частенько по неопытности люди вводят 8838RC. Результат, конечно же, очевиден.Транзакция не подтверждена

И это далеко не все возможные способы добиться ошибки. Люди вводят свой ПИН-код вместо 3DS кода, коды от другой операции или карты, просто произвольные числа…

Все это происходит от невнимательности, непонимания, как работает технология и, как это ни странно, просто надежды «авось получится».

Что делать при ошибке?

Если  вы столкнулись с отказом в оплате по одной из трех вышеописанных причин, не пугайтесь. Ваша карта не заблокируется (для этой причины отказа есть свое сообщение), деньги не списались и ничего не пропало. Придется еще раз пройти процедуру оформления покупки и на этот раз, ввести нужные аутентификационные данные внимательно.

  • Если код подтверждения 3D Secure приходит в СМС-сообщении – проверьте сумму, последние 4 цифры номера карты, время получения сообщения и, если все верно, вводите цифры.
  • Если банк выдал вам специальную карту, в которой указаны соответствующие пароли – проверьте внимательно, не использовали ли вы вводимый код ранее.
  • Если 3ds код выдается банком единожды – проверьте, соответствует ли полученный код карте, с которой вы совершаете оплату.
  • Не вводите свой ПИН-код, он предназначен не для этого.
  • Если у вас не приходит сообщение с кодом (или вам не выдали единый код, предусмотренный банком-эмитентом) – просто переверните карту и позвоните по телефону службы поддержки. Оператор проконсультирует вас о том, как решить возникшую проблему. Или обратитесь в свой банк, это тоже поможет.

Как это видит магазин.

Напоследок, приведем ошибки протокола 3D Secure, с точки зрения магазина. Практически каждая из них в качестве сообщения на платежной странице показывает следующее: «Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту/Payment declined. Please, contact with your bank». Полный список ошибок довольно объемный, поэтому мы ограничимся лишь некоторыми:

ID ошибкиСообщениеОписание ошибки
-20010BLOCKED_BY_LIMITТранзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты Банком-эмитентом
-2016Declined. VeRes status is unknownБанк-эмитент не смог определить, является ли карта 3dsecure.
-2012Operation not supportedДанная операция не поддерживается.
-2011Declined. PaRes status is unknownБанк-эмитент не смог провести авторизацию 3dsecure-карты.
2007Decline. Payment time limitИстек срок, отведенный на ввод данных карты с момента регистрации платежа (таймаут по умолчанию - 20 минут; продолжительность сессии может быть указана при регистрации заказа; если у мерчанта установлена привилегия "Нестандартная продолжительность сессии", то берётся период, указанный в настройках мерчанта).
2006Decline. 3DSec declineЭмитент отклонил аутентификацию (3DS авторизация не пройдена).
2005Decline. 3DSec sign errorОшибка подписи эмитента.
100Decline. Card declinedОграничение по карте (Банк эмитент запретил интернет транзакции по картe).
910Decline. Host not avail.Банк-эмитент недоступен.
999Declined by fraudОтсутствует начало авторизации транзакции. Отклонено по фроду (система банка-эмитента для предотвращения мошенничеких операций) или ошибка 3dsec.
2003Decline. SSL restrictedSSL (Не 3d-Secure/SecureCode) транзакции запрещены Магазину.
20053DS rule failedПлатеж не соотвествует условиям правила проверки по 3ds.
2014Ошибка выполнения 3DS-правилаОшибка выполнения 3DS-правила.
2016TDS_FORBIDDENМерчант (торговая точка) не имеет разрешения на 3-D Secure, необходимое для проведения платежа.
1017Decline. 3DSec comm error3-D Secure - ошибка связи.
Сайт hcpeople.ru не осуществляет финансовую деятельность, не является сайтом банка или какой-либо финансовой организации, не оказывает услуг по выдаче займов и кредитов. Сайт информирует о существующих кредитных продуктах МФО и банков РФ для сравнения и подбора наилучшего варианта кредитования. Информацию о владельце сайта можно получить через раздел Контакты