Директор Регионального Центра Банка

Директор Регионального Центра Банка управляет находящимися в его подчинении отделениями в выделенном регионе присутствия. Он занимается распределением поставленных планов от Центрального Офиса и контролирует бюджет доходов и расходов на вверенной ему территории. Чтобы работа была успешной, директор должен иметь обязательный опыт в банковской сфере, включая опыт на руководящих должностях. Это позволит наиболее четко представлять ситуацию в регионе и выстраивать стратегию дальнейшего развития. Директор Регионального Центра отвечает за продажи банковских продуктов всех имеющихся направлений: розничный бизнес, потребительское кредитование, корпоративные продажи, ВИП-сегмент и проч.

Он является лицом банка и официальным представителем на всех деловых переговорах. Он полностью планирует и организует деятельность всего региона, составляет бизнес-планы, разрабатывает новые технологии продаж, инициирует изменения и улучшения существующих проектов, развивает бизнес на выделенной территории и защищает интересы банковского учреждения во всех инстанциях. За качественное  выполнение обязанностей директор получает достойное и солидное вознаграждение.

Зарплата Директора Регионального Центра Банка.

Размер вознаграждения зависит от целого ряда факторов. Сюда входит: опыт работы, размер региона и количество функционирующих в нем отделений, торговых точек и офисов и др. Средняя зарплата достигает 80 000 -150 000 рублей. Она состоит:

  • Оклада, который является фиксированным и выплачивается, независимо от объема работы.
  • Премии, которая рассчитывается на основании выполненных всей филиальной сетью планов и показателей. Выплачивается на усмотрение руководства Центрального офиса.
  • Бонусы и компенсации. Сюда могут входить: оплата за корпоративную мобильную связь, ГСМ, оплата обедов в корпоративных кафе, абонементы в бассейн и фитнес-залы, медицинская страховка и проч.

Требования к Директору:

  • Высшее экономическое, техническое, юридическое или маркетинговое образование.
  • Успешный опыт работы в банках от пяти лет, включая опыт на руководящих должностях. Банковская деятельность имеет свою особую специфику. Чтобы стать успешным руководителем нужно «прочувствовать» ее «изнутри». Это позволит учитывать все нюансы при разработке бизнес-планов на дальнейшее развитие.
  • Опыт в создании новых подразделений и отделений для развития бизнеса. Чтобы продвигать банковские продукты в еще бОльшем объеме, нужно развивать филиальную сеть отделений. Директор оценивает все возможные направления, плюсы и минусы для открытия новых или закрытия бесперспективных офисов, прогнозирует развития рыночной ситуации и подстраивает под нее планы.
  • Знания рынка банковской розницы. Региональный директор должен иметь представление об особенностях своего региона, чтобы выстраивать стратегию работы. Например, если в регионе проживает много состоятельных клиентов, то стоит продвигать продукты бизнес-класса. Если ситуация с финансами нестабильная и слабая, то стоит акцентировать внимание на более простые услуги, пользующиеся массовым спросом.
  • Умение работать с бизнес-подходами, навыками деловых переговоров. Для развития бизнеса потребуется постоянно участвовать в деловых переговорах на разных уровнях. Харизматичность, уверенность и коммуникабельность здесь пригодятся в особенности.
  • Умение руководить и мотивировать на достижение результатов. Директор Регионального Центра прежде всего является руководителем, который должен подавать пример и мотивировать подчиненных на «плановые подвиги».

Обязанности Директора:

обязанности директора регионального центра
  • Построение эффективной системы продаж, ее планирование и контроль. Учитывая особенности своего региона, руководитель РЦ строит систему продаж, идеально подходящую под сложившиеся условия. Он проводит ежедневный мониторинг эффективности ее работы, следит за выполнением планов, отчитывается перед руководством ЦО.
  • Ответственность за качество предлагаемых услуг клиентам банка. Руководитель РЦ контролирует, чтобы все услуги предоставлялись качественно и не вызывали недовольства у клиентов. Это зависит в первую очередь от сотрудников, которые работают с людьми.
  • Управление бюджетом. На каждый регион у банка складывает определенный бюджет, средства которого расходуются на возникающие нужды (приобретение оборудования, открытие новых офисов и проч.). Руководитель РЦ следит за расходом выделенных средств и делает все, чтобы они использовались, как можно эффективнее.
  • Курирование открытия новых отделение и точек продаж. Директор согласовывает места расположения новых точек, согласовывает договоры аренды и другую нужную документацию, занимается открытием отделений, контролем за их работой и эффективностью.
  • Взаимодействие с руководителями других дирекций внутри банка в рамках корпоративной культуры и бизнес-целей. Банк является единым механизмом, который работает при активном взаимодействии всех отделений. Для быстрого решения вопросов и достижения бизнес-целей, начальник РЦ налаживает благоприятные отношения как внутри своего коллектива, так и с другими отделами и центрами.
  • Подбор, обучение, развитие ключевых сотрудников. Ключевыми работниками являются руководители отделений и различных отделов банка. От качества их работы зависит общий результат, поэтому на эти посты начальник РЦ подбирает только подходящие кандидатуры, с которыми и будет развивать бизнес в дальнейшей работе.
  • Оказание влияния на создание положительного имиджа банка в регионе. Этот процесс является достаточно долгим и кропотливым, а результат может пропасть из-за ошибок и недовольства клиентов. Директор должен создать положительный имидж банка, чтобы повысить лояльность людей, что повлечет увеличение продаж. На имидж сказывается качество обслуживания, условия по банковским услугам, работы отделений и их руководителей.