Ваш кредит одобрен или как я брала кредит в Хоум Кредит анд Финанс Банк

Эту историю нам прислала Ольга из Новосибирска. Она делится своим впечатлением о сотрудничестве с банком Хоум Кредит. Она брала кредит в данном банке дважды.


Иногда случаются ситуации, когда деньги нужны здесь и сейчас. Как бы не банально это звучит, но вот у меня случилось именно так. Наиболее простым решением оказалось – взять кредит. И так как времени на сбор справок не было – я решила обраться в Хоум Кредит анд Финанс Банк в Новосибирске. Это был повторный опыт сотрудничества с данным банком. Когда-то очень давно, я брала у них кредит на бытовую технику. Тогда все прошло замечательно – я во время делала выплаты в том же магазине, где приобреталась техника и даже не имела понятия, где расположен офис банка.

История кредитования

В этот раз кредит в ХоумКредит брался в денежном, а не товарном эквиваленте, с визитом в отделение, и был с достаточно высокой ставкой. Мне предложили там же меньшую, но с предоставлением справок НДФЛ-2 и копии трудовой книжки. Менеджер, оформлявший заявку и выдававший мне кредит, предложил мне оба варианта, разъяснил разницу и показал разницу в цифрах. В моем случае, время играло важную роль, поэтому я согласилась на высокую ставку. Срок кредита был один год. Ставка по договору составляла 22%. После математических расчетов, проводимых уже получения кредита, я подсчитала, что ставка реальна и не имеет каких-либо дополнительных накруток или сумм выплат.

Немного о сервисе или плюс на минус

Для погашения кредита в арсенале банка Хоум Кредит есть два варианта – банкомат и касса. И оба к сожалению имеют минусы. Банкомат – деньги доходят в течении трех дней, данные вводятся вами в ручную, а это длинный номер счета или договора. В общем, у банкомата вы застреваете минут на 15, так как невнимательность и ошибки могут перевести ваши деньги в счет погашения не вашего кредита. Касса — тут проблема 3 дней исчезает – деньги сразу поступают на счет для списания. Но в силу вступает человеческий фактор.

Про порядок погашения

Обычно я ходила погашать кредит в ближайшее к моей работе отделение этого банка. И … пропадала там. Схема порядка уплаты немного запутана. В один месяц для оплаты кредита менеджер мне выписывал поручение, и затем я шла в кассу. Притом, что к этому же менеджеру направляются посетители, которые только собираются взять кредит или которым одобрили кредитное решение. Как по закону подлости, перед вам в очереди именно такой клиент, а это значит что вы потеряли 30 минут своего времени.

В следующем месяце мне говорили, чтоб я сразу шла в кассу, но перед этим я просидела в очереди к менеджеру примерно 20 минут. После такой смены порядков я стала спрашивать предварительно, так сказать на «входе» куда мне сегодня – сразу в кассу или сначала к менеджеру. Несколько раз была ситуация, когда у них переставал работать интернет. Только посетителям об этом сообщали на входе в кассовую комнату – очередь конечно начала двигаться быстрее, но результата это не принесло – пришлось ехать в другое отделение банка. На вопрос к менеджеру почему так случилось, что в 21 веке у них нет интернета и нас об этом не уведомили, я получила ответ из серии «бывает, что-то мы запамятовали сказать». Из плюсов всего этого процесса стоит назвать быструю работу кассиров – если вас напрямую отправляют к нему, пропуская звено менеджера, то оплата происходит за 3-4 минуты и по предъявлению паспорта.

Меняем отделение

После нескольких неудачных походов в ближайшее отделение, я стала ходить в другое – центральное. О том, что оно центральное – говорит единственный во всех отделения банка в городе аппарат электронной очереди. Здесь действительно очередь редкое явление, вежливость сотрудников не имеет границ и менеджеры выполняют функцию кассира. То есть по сути система «одного окна», что облегчает жизнь клиента. В еще одном отделении, в которое я попала «по дороге» оба раза, которые я там производила оплату, была система без менеджера – напрямую в кассу. Но очередь в эту кассу была, мягко говоря, длинная.

А что же хорошего в банке?

В качестве плюсов еще стоит назвать работу «горячей линии» Хоум Кредит банка. Нет длительного ожидания, доброжелательность и компетентность сотрудников. По вопросу досрочного погашения я предварительно проконсультировалась с сотрудником по телефону. Консультация которую мне дали содержала все необходимые данные – от суммы задолженности, сроков фактического списания по моему договору и до практически зачитанного текста заявления, которое пишется в отделении. В моем случае, процедура стала приятной неожиданностью. После заполнения заявления и внесения денежных средств для погашения не требовалось более визитов в этот банк. Через несколько дней пришла смс о закрытии кредита и надежде на дальнейшее сотрудничество.

Стоит заметить, что где-то после первых 2-3 платежей клиентам присылается кредитная карта от ХоумКредита. Стандартные условия и ставки, но не стандартный подход — ее вам присылают обычной почтой, в обычном конверте в ваш почтовый ящик. То есть, по сути она может либо не дойти до вас почтой, либо потеряться в вашем почтовом ящике. О данном кредитном продукте я сказать ничего не могу, так как не пользовалась им.
Лично я думаю…
На самом деле впечатление от банка осталось не приятное – нет заведенного порядка для оплаты платежей, очереди в отделениях и потеря времени. Думаю, что это был последний мой опыт работы с данным банком. Ведь при прочих равных условиях в виде ставок по кредиту или депозитному счету, хочется элементарно не оставлять в банке свое время, раз уж я оставляю там свои деньги и иметь хороший уровень сервиса.

Вас ждут в комментариях.

Введите результат * Лимит времени исчерпан. Перезагрузите капчу