Моя кредитная карта банка Хоум Кредит. Реальная история получения.

Несколько лет назад о кредитах я практически ничего не знала. На сегодняшний день десятки банков предлагают свои услуги. На рекламу и красивые вывески банки не скупятся, поэтому поддаться соблазну довольно легко.
На одной из автобусных остановок Липецка, ко мне подошел молодой человек. Улыбнувшись, он протянул мне рекламный флаер Хоум банка, и начал бурно что- то рассказывать. Язык у парня был подвешен довольно хорошо, и буквально через 15 минут я твердо решила обогатится на несколько тысяч рублей. Развернувшись на 80 градусов, я твердым шагом отправилась домой за документами. Что дальше получилось, читайте далее.


Посещение офиса Хоум банка.

Для получения кредитной карты мне потребовался паспорт, СНИЛС и копия трудовой книжки. Кстати, копию трудовой книжки можно заменить любым документом который подтверждает ваш доход. В офисе банка меня встретили очень дружелюбно, и даже ответили на все мои вопросы… только внятного ответа я так и не получила. Девушка оформляющая мою заявку, говорила шаблонными фразами и совсем не по существу. На мой вопрос о списании комиссии за смс- информирование, последовал длинный ответ из непонятных простому человеку предложений. В итоге я просто сидела и кивала головой, абсолютно ничего не понимая. Здесь я советую быть внимательным, и упорно добиваться ответа на интересующий себя вопрос.
Офис банка мне показался жутко не удобным, и дело тут не в интерьере, а в маленьком помещении. Посетителей было довольно много, о какой либо приватности я даже не думала. Все вопросы и ответы озвучивались вслух и при посторонних лицах.

Активация карты.

После оформления и получения карты, мне нужно было позвонить по бесплатному номеру для активации. Тут я столкнулась с первой проблемой, т.к. дозвониться до банка было совершенно нереально. За 1,5 часа мне удалось услышать оператора, но он пообещал куда-то перенаправить звонок, и в итоге еще несколько минут я слушала одну музыку. Активировать карту получилось только на 3 день. Кредитный лимит был маленьким (10 000 рублей), но если вначале меня это немного расстроило, то потом я была банку благодарна. Сейчас попробую объяснить почему.

Услуги Хоум банка.

За снятие наличных банк берет комиссию в размере 350 рублей. За все время пользования картой, я обналичивала деньги около 8 раз. Не нужно быть математиком чтобы сосчитать всю сумму. Комиссия составила практически 3 000 рублей. Помимо этого, мне зачем-то подключили страховку на случай утери карты. Хоть в банке и уверяли что без моего ведома ее подключить нельзя, услуга была подключена, и ежемесячно с карты списывалась сумма в размере 99 рублей.

Отключение услуги было довольно проблематичным. Как я уже писала выше, дозвониться до оператора практически невозможно. Прошу заметить, что при таком обслуживание процентная ставка довольно высока ( 34,9 — 44,9 %).

Теперь вернемся к смс- информированию. Как оказалось, стоимость этой услуги составляла 600 рублей в год. На мою просьбу отключить эту услугу, оператор ответила отказом. У них видите ли эта услуга подключается автоматически.

Погашение кредита

Как и во всех остальных банках, здесь действует беспроцентный период 51 день. Решив этим воспользоваться я внесла половину суммы в размере 5000 рублей на 49 день, и успешно забыла о карте до следующего месяца. За 5 дней до внесения моего платежа, меня начали одолевать звонками. Звонили настырно и часто, требовали внести сумму. Операторы постоянно были новые, всем приходилось отвечать что до погашения кредита еще несколько дней, убеждала их что внести сумму я не забуду и обязательно все отдам. Звонки надоели, и взяв 1000 рублей я отправилась на почту.

Платеж прошел успешно, но представьте мое удивление, когда на счету моей карты я увидела всего лишь 2800 рублей! Как они вообще считали проценты? Почему высчитали проценты с тех денег, которые я внесла в беспроцентный период? С этими вопросами я пошла в ближайший офис банка, ибо уже знала что звонить им нет смысла. В офисе я прождала около часа, пусть и медленно, но вопрос мой все же решался. Ответ сотрудников банка меня полностью поразил и возмутил. Оказывается, платеж поступил не на 49 день пользования картой, а на 55! Практически всю неделю мои вложения где-то «гуляли». На чек об оплате они взглянули без всякого интереса.

С Хоум банком я решила распрощаться. Как вариант, можно было взять кредитку в другом банке и погасить долг в Хоум. Облазив весь интернет в поисках отзывов о банках, я остановилась на банкеТинькофф. Как я поняла, офисов у них нигде нет. Сотрудничать дистанционно было немного боязно, но заявку на их сайте я все же оставила. На следующий день мне позвонил оператор, и попросил выслать копии паспорта и СНИЛСА по почте. Делать было нечего, и я решила взять на себя весь этот гемор с письмами и ожиданиями. Карту я получила примерно спустя 2 недели.

Все поддается сравнению.

В плане получения карты, у Хоум банка конечно же все проще. В одном только Липецке, филиалов Хоум банка около 15. В Тинькофф же все вопросы приходится решать по телефону и интернету. Комиссия за снятия наличных с карты Тинькофф в разы больше, и составляет 500 рублей. В остальном принцип работы всех банков практически не отличается друг от друга. Брать кредиты я больше не имею никакого желания, и остальным не советую. Оно нам надо?