Не какого понимания клиента
Не какого понимания клиентаЯ через ваш банк приобретал бытовую технику, проблема в том , что я выплачивал ежемесячный платеж, но в один месяц не вовремя сделал перечисления, получилась просрочка в один день, тем самым образовалось пеня в один рубль 56 коп., о чем я не знал и не подозревал и , произвел оплату пени в следующем месяце, с основным платежом. Из-за этого у меня получилась просрочка в один месяц, якобы основного платежа, тем самым у меня испорчена кредитная история, но это же пеня, а не основной долг платежа, я вас прошу в третий раз, исправить мою кредитную историю, это полный абсурд. Отнеситесь к своим клиентам с пониманием, а не корыстью, а также я ИП. Как вы думаете, после этого как мне развиваться, если мне из-за 1 руб. 56 коп. не дают кредит, так как я в черном списке. Номер договора 2232668644
Вас ждут в комментариях.