Ужасное отношение к клиентам
Ужасное отношение к клиентамОткрыл вклад в этом банке на крупную сумму, мне в подарок дали обычную дебетовую карту, сразу уточнил, могу ли я пополнять эту карту межбанковскими переводами по номеру и затем снимать с нее деньги в банкомате. Меня заверили, что карта самая обыкновенная и поддерживает все стандартные операции.
Ок, получил зарплату на зарплатную карту и сразу перевел всю сумму на новую карточку МКБ, пошел в банкомат и все попытки снять деньги увенчались провалом. Все банкоматы выдавали ошибку №65. Кончено, я сразу отправился в отделение, где мне сказали, что карту нужно заменить.
Ок, заменили, прошла неделя, я получил новую карту и снова пытаюсь снять деньги, безрезультатно. Опять иду в отделение, там все хлопают глазами и не понимают, в чем проблема. Сказали написать заявление, но чтобы его принять, нужно его предъявить в будний день, а сегодня выходной. В итоге послали до понедельника.
Не выдержал позвонил на горячую линию, соединили с человеком, который заправляет там банковскими картами, он то мне и объяснил, что карта не заблокирована, но стоит лимит на снятие с нее не более 10 тыс. руб. в сутки, якобы банку показалась странной операция пополнения на такую крупную сумму и последующие попытки снятия, поэтмоу они установили такой лимит в целях безопасности. Ок, в итоге я просто снимал каждый день по 10 тыс. и спокойно обошел это ограничение, потому что снять его они отказались даже после предоставления доказательств того, что это зарплата. Но не это главное. Меня больше интересует вопрос — ПОЧЕМУ меня мурыжили до этого 2 недели и никак не могли объяснить, что не так с картой и почему деньги не снимаются??!! Хотя на горячей линии это сделали за 10 минут. Конечно я закрываю все счета в МКБ и больше в банк не вернусь, чего и вам желаю!
Вас ждут в комментариях.