Как узнать решение по кредиту в банке Тинькофф

Потенциальные заемщики могут узнать решение по кредиту в Тинькофф банке уже через 5 минут после отправки онлайн-заявки с расширенной анкетой. Это единственная кредитная организация, которая сообщает окончательное решение дистанционно без посещения клиентом офиса. Если банк не перезванивает или не отправляет смс-ку с решением через 2 дня после отправки анкеты, значит, кредитор отказал в кредите, но по какой-то причине не уведомил об этом заемщика.

Как быстро Тинькофф отвечает на заявки?

На практике Тинькофф банк оповещает клиента о вердикте в течение 5-15 минут после получения расширенной анкеты. Огромное преимущество этого банка по сравнению с любой другой кредитной организацией заключается в том, что клиент получает сразу окончательное решение, а не предварительное.

В сторонних организациях заемщик должен заполнить анкету, дождаться предварительного одобрения, прийти в офис, заполнить расширенную анкету и ждать 2-3 дня, когда банк примет окончательный ответ. В Тинькофф банке все происходит иначе. Здесь заемщик сразу подает расширенную заявку через интернет и сразу же получает окончательное решение без посещения офиса. Все это происходит в течение 10 минут.

В некоторых случаях максимальный срок рассмотрения может быть увеличен до 2-х рабочих дней, что случается крайне редко.

Если банк не ответил в течение 30-60 минут, клиент может попробовать самостоятельно узнать решение по заявке на кредит в Тинькофф банке. Сделать это можно несколькими способами:

  • На сайте кредитной организации по ссылке: tinkoff.ru/status/. На этой странице клиенту нужно ввести номер телефона, который он указывал в анкете-заявлении на кредит. После этого на телефон придет сообщение с проверочным кодом, введя его в новое поле, клиент авторизуется и получит статус рассмотрения анкеты.
Как узнать решение по кредиту в Тинькофф банке?
  • По телефону call-центра. Если вы не знаете, как узнать решение Тинькофф банка по кредиту, просто позвоните в бесплатный контакт-центр: 8800-555-10-10. Звонок бесплатный с любых телефонов, зарегистрированных в России. В меню автоинформатора клиенту нужно произнести слово «статус» или нажать цифру «2». После этого клиент услышит статус рассмотрения заявки на кредит. Также можно задать соответствующий вопрос оператору.
  • Еще один вариант проверить статус по кредиту — написать письмо на адрес электронной почты Тинькофф банка: credit@tinkoff.ru.

Как можно узнать о принятом решении?

В случае отрицательного решения банк всегда отправляет клиенту смс-сообщение с отказом. Если заявка одобрена, обычно клиенту приходит смс-ка и сразу же звонит представитель банка, чтобы лично сообщить о принятом положительном решении, договориться о времени и месте встречи с персональным менеджером.
Также решение приходит в виде электронного письма на почту клиента.

Если банк принимает отрицательное решение по заявке, он никогда не сообщает об истинных причинах, которые повлияли на принятие такого вердикта. За кредитором такое право закреплено законодательно. Он не обязан уведомлять каждого потенциального клиента и раскрывать причины отказа.

Такая позиция банкиров весьма понятна. Если каждому сообщать причину отказа, мошенники могут запросто рассчитать алгоритм, по которому Тинькофф банк принимает решение о выдаче/отказе. Зная такой алгоритм, злоумышленники смогут «обойти» систему проверки и получить положительное решение.

Решение по кредиту принимается обычно с помощью специального алгоритма скоринга, который оценивает ваши доходы, финансовое положение и т.д.
См. также: Кредитный скоринг онлайн. Узнай свой балл бесплатно.

Что делать в случае отказа?

Если Тинькофф банк принял отрицательное решение по вашей заявке, то причиной этого может стать несколько факторов: негативная кредитная история, небольшая зарплата для требуемого лимита, нахождение в Черном Списке других кредитных организаций, заведомо ложные предоставленные данные, судимости и т.д.

Как узнать решение по кредиту в Тинькофф банке?

Чаще всего кредитор отказывает по причине испорченной кредитной истории. Если у клиента были значительные просрочки по прошлым кредитным обязательствам, Тинькофф банк, скорее всего, откажет. Несмотря на лояльность, он не готов рисковать и давать деньги в долг клиенту с низким кредитным рейтингом.

Решить ситуацию поможет прохождение программы исправления кредитной истории в одной из микрофинансовых организаций и последующее обращение за повторным кредитом. Отличным вариантом станет обращение за кредитом в Совкомбанк. Здесь клиент с низким кредитным рейтингом может получить заем по программе исправления кредитной истории. После полного прохождения программы Совкомбанк гарантирует предоставление крупного займа на стандартных условиях.

Еще один вариант — найти более лояльный банк, который согласится одобрить займ с текущим состоянием кредитной истории. Например, это может быть банк Восточный, Хоум Кредит Банк, Русский Стандарт, Пойдем и другие.

Заявка на кредит в Совкомбанке

  • Сумма до 1 млн. руб, ставка от 0 % в год в рамках акции
  • Для получения нужно 2 документа
  • Нужен стационарный рабочий или домашний телефон
  • Срок кредита до 60 мес.

Кредит наличными в банке Тинькофф

  • Вам выдается карта, на которую дают кредит.
  • Снятие с карты бесплатно в любом банкомате
  • Сумма кредита до 1 млн. рублей
  • Срок кредита до 36 месяцев
  • Процентная ставка по кредиту от 14,9%

Заявка на кредит в Росбанке

  • Варианты с обеспечением и без, возможность рефинансирования других кредитов
  • Низкая ставка от 16%
  • Cумма займа до 3 млн рублей
  • Срок кредита до 60 месяцев.

Заявка на кредит наличными в РенКредит

  • Сумма займа до 700 тыс., ставка 8,5% - 24,5%
  • Быстрое рассмотрение заявки по паспорту- примут решение без похода в офис
  • Без комиссий за предоставление и досрочное погашение и других скрытых комиссий
  • Деньги можно перевести на карту Кукуруза

Что делать, если везде отказ?

Если вы подали заявку в банк Тинькофф, в Хоум Кредит, в Сбербанк и везде отказ, то повод остановиться. Дальнейшие заявки не приведут к результату. Пора понять, что кредит никто не даст. Вы будете думать, что у вас хорошая кредитная история, нет долгов. Хотя на самом деле это может быть не так.

Вам нужно понять причины отказа. Это как в медицине, чтобы вылечить болезнь, нужно понять ее причины.
Для понимания причин вам потребуется

  1. Отчеты о вашей КИ с 3х БКИ, в которых она хранится
  2. Проверка на негатив, стоимость такой проверки 1500 р, заказать можно на телеграмм канале @proverka_negativ или самостоятельно через кредитного брокера.
  3. Специалист или вы сами, который на основе имеющейся информации расскажет о причинах отказа и даст совет, что делать дальше.

Всегда ли банк Тинькофф оповещает о своем решении?

Судя по отзывам заемщиков, Тинькофф банк всегда оповещает своих клиентов о принятом решении. Да, иногда это случается не в течение 5-15 минут, как заявлено кредитной организацией, но про заемщика Тинькофф банк не забывает.

Когда можно подать повторную заявку?

На самом деле Тинькофф банк не регламентирует сроки для подачи повторной заявки. Обычно банк сообщает клиенту, что тот может попробовать обратиться за кредитом снова через пару месяцев. Хотя клиенту достаточно один раз заполнить анкету и подать ее на рассмотрение. Повторные заявки не требуются, потому что банк сам сообщит клиенту, если изменит свое мнение относительно решения по вашей прошлой заявке.
То есть, банк может самостоятельно поменять решение по заявке, поданной 3-6 месяцев назад и предложить заемщику кредит спустя это время.

Тинькофф
3.4
Средний рейтинг
На основе 5 отзывов
Добавить отзыв
Об организации
Лицензия:
2673
Руководитель:
Хьюз Оливер Чарлз
Телефоны:
8 800 555-77-78, 8 800 555-22-77
Сайт:
Адрес:
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Реестр ЦБ РФ Организация входит в реестр ЦБ РФ

Отзывы о Тинькофф

АО Тинькофф Банк 8 800 555-77-78, 8 800 555-22-77 Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 https://hcpeople.ru/wp-content/uploads/2017/09/TinkoffBank_general_logo_6.png
Обслуживание хорошее
, 03.09.2021
Оценка: 5
Здравствуйте,услугами этого банка начала пользоваться недавно,пока все нравится, недавно заказала карту через приложение, сегодня ее доставили, представитель банка Сергеев Петр Сергеевич квалифицированный и очень вежливый молодой человек,приятный в общении...все мне подробно объяснил и даже подключил сим карту Тинькофф, спасибо большое!
АО Тинькофф Банк 8 800 555-77-78, 8 800 555-22-77 Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 https://hcpeople.ru/wp-content/uploads/2017/09/TinkoffBank_general_logo_6.png
Некомпетентные сотрудники принимающие заявки банка Тинькофф
, 19.05.2021
Оценка: 1
Поступил звонок с предложением оформить карту. Согласилась, но для оформления заявки попросила перезвонить на следующий день. Звонка не дождалась. Оформила заявку через сайт. Перезвонили, назначили дату встречи. Просидела полдня, приехал менеджер и выяснилось что карта оформлена не верно (на резидента, а не на иностранного гражданина). При разговоре с оператором неоднократно уточняла, что не являюсь гражданином России. Потеряла время и деньги (ввиду необходимости находится по указанному адресу). Карту не получила. Г. Краснодар. Обратите внимание на компетентность сотрудников !!
АО Тинькофф Банк 8 800 555-77-78, 8 800 555-22-77 Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 https://hcpeople.ru/wp-content/uploads/2017/09/TinkoffBank_general_logo_6.png
проблема
, 02.03.2020
Оценка: без оценки
Банк не сообщив мне, подключил мобильный банк на не активированную карточку и пропустил на карту денежный перевод.Деньги не возвращает отправителю, Не активировав карточку в течении 6мес договор аннулируется, почему через три года Вы меня подключаете и принимаете денежные переводы?
АО Тинькофф Банк 8 800 555-77-78, 8 800 555-22-77 Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 https://hcpeople.ru/wp-content/uploads/2017/09/TinkoffBank_general_logo_6.png
Клиент кредитки Тинькофф платинунум
, 17.10.2018
Оценка: 5
Очень хорошее обслуживание банка. Являюсь клиентом есть услуга перевод баланса. То есть как рефинансирование воспользовалась данной услугой по кредиту осталось пару платежей. Досрочно погасила кредит в другом банке сэкономила на процентах а в Тинькофф Дали 120 дней беспроцентного периода по моему кредиту. В целом очень довольна а кстати плюшки классные можно нахаляву сходить в любой ресторан. Что мне очень понравилось)
АО Тинькофф Банк 8 800 555-77-78, 8 800 555-22-77 Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 https://hcpeople.ru/wp-content/uploads/2017/09/TinkoffBank_general_logo_6.png
Не разблокируют счет по ФНС решению
, 10.08.2018
Оценка: 1
Отвратительное отношение к клиентам банка имеющие расчетный счет в этом банке. Решение о разблокировки счета было принято 6.08.2018г, которое было направлено в банк ФНС и мной лично и в чат и на эл.почту банка.По регламенту банка данное действие должно было производиться в течении одного рабочего дня. Сегодня 9 августа счет до сих пор заблокирован. Персональный менеджер не может сказать ничего определенного.
АО Тинькофф Банк 8 800 555-77-78, 8 800 555-22-77 Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 https://hcpeople.ru/wp-content/uploads/2017/09/TinkoffBank_general_logo_6.png
отзыв от владельца дебетовой карты
, 09.03.2018
Оценка: 5
У меня дебетовая карточка от Тинькофф, доставили быстро домой, в Ижевск за 2 дня. Пользоваться удобно, но подбешивает, что приходится каждый раз идти в салоны связи, чтобы пополнить без комиссии. 2 раза возникла спорная ситуация по транзакции, все обращения в мою пользу, деньги вернули. По сравнению со Сбером сказка, а не обслуживание.
Сайт hcpeople.ru не осуществляет финансовую деятельность, не является сайтом банка или какой-либо финансовой организации, не оказывает услуг по выдаче займов и кредитов. Сайт информирует о существующих кредитных продуктах МФО и банков РФ для сравнения и подбора наилучшего варианта кредитования. Информацию о владельце сайта можно получить через раздел Контакты