Руководитель по развитию продаж (канал VIP-клиенты) в банке

Должность руководителя по развитию продаж (канал VIP-клиенты) в банке подразумевает под собой самостоятельный поиск привилегированных (ВИП) клиентов, использование собственных схем и наработок для поиска, выполнение плана продаж всего отдела и контроль за работой подчиненных. Сегмент ВИП представляет состоятельных людей, которым нужен только качественный и максимальный набор услуг, быстрое обслуживание и квалифицированные банковские специалисты. Такие клиенты имеют привилегированные карты высокого статуса, личного финансового помощника и обслуживаются в любое удобное именно для них время. ВИП-клиенты приносят банку хороший доход, поэтому их обслуживание является приоритетным направлением. Руководитель по развитию продаж (канал VIP-клиенты) должен учитывать все эти особенности для построения своей стратегии деятельности и обучить этому подчиненных менеджеров.

Начальник должен иметь обязательный опыт  работы с состоятельными людьми, уметь представить себя, как авторитетную личность, а также уметь общаться на равных. Качественно наработанная база таких клиентов способна стать стабильным источником дохода долгое время. Для привлечения ВИПов, начальник по развитию разрабатывает свою тактику продаж, оценивает потенциальных клиентов и варианты подхода к ним, занимается бизнес-планированием. Поиск ВИП-клиентов может идти не только через компании, где они работают, а также на различных выставках, вечеринках, музеях и проч.

Зарплата руководителя по развитию продаж (канал VIP-клиенты) в банке.

Исходя из сложности и специфики работы с ВИП-контингентом, специалисты этого направления получают более высокие вознаграждения, чем их коллеги по работе, например, с физлицами. Основная часть зарплаты руководителя по развитию зависит от работы всего отдела и от выполнения поставленных планов. Средний доход может варьироваться от 40 000 до 100 000 рублей в зависимости от региона работы. Он состоит из:

  • Оклада – фиксированной величины вознаграждения, указанной в договоре.
  • Премии – оплаты за выполненную работу (за количество новых привлеченных клиентов, за объем продаж, за качество выполненных обязанностей).
  • Бонусы – оплата за мобильную связь, ГСМ, оплата обучения в самых престижных школах бизнеса и др.

Требования к руководителю по развитию продаж (канал VIP-клиенты) в банке:

  • Высшее экономическое, юридическое, маркетинговое образование.
  • Опыт работы в направлении ВИП-клиентов, наличие собственной базы.
  • Опыт организации продаж «с нуля», поиск клиентов, умение начать переговоры и довести сделки до финального конца. Руководитель по развитию занимается поиском клиентов. Он должен уметь устанавливать контакт с первой встречи или звонка, поэтому харизматичность и позитивный настрой будут преимуществом. Все встречи ведутся, исходя из удобства для клиента. Это может быть офисный отдельный кабинет в банке или же другое место, например, рабочее место клиента.
  • Знание принципов работы CRM-системы. Это корпоративная информационная система, являющаяся незаменимой для ведения бизнес-переговоров. Она позволяет не только наладить взаимообщение с клиентом, а выстроить их так, чтобы получить максимальную выгоду.
  • Опыт в запуске новых проектов, управления бизнес-продажами и в открытии новых направлений бизнеса. Банковский бизнес меняется с предпочтениями клиентов, чтобы быть постоянно «на плаву» руководитель по развитию должен уметь видеть, какие продукты предлагать в тот или иной момент, как их можно изменить, чтобы повысить эффективность, и запускать их в работу.
  • Знание иностранных языков. Преимущественно, нужны знания английского языка, который является международным (как минимум, базовые). Другие языки также приветствуются.

Обязанности руководителя по развитию продаж (канал VIP-клиенты) в банке:

обязанности руководителя по развитию продаж (канал VIP-клиенты)
  • Построение системы продаж ВИП-сегменту через офисы и ВИП-менеджеров. Руководитель по развитию выстраивает стратегию продаж в офисах банка, а также контролирует работу своих менеджеров, которые работают за пределами отделения.
  • Организация системы пост-обслуживания ВИПов. Первичное привлечение привилегированных клиентов является лишь небольшой частью бизнеса. Для получения максимального эффекта нужно постоянно работать с клиентами, предлагать новые интересные услуги и условия обслуживания.
  • Участие в разработках новых продуктов для ВИП-клиентов банка. Поскольку этот сегмент является самым «капризным и придирчивым», удержать его с помощью одних услуг не удастся из-за высокой конкуренции. Руководитель по развитию должен стать инициатором для усовершенствования существующих продуктов банка, вносить предложения по их улучшению и изменению, разрабатывать новые решения.
  • Управление продажами и выполнение поставленных планов. Вся деятельность банка направлена на достижение максимальной прибыли. Начальник контролирует продажи своих менеджеров, решает возникающие задачи и проблемы, координирует работу всего отдела для достижения общего результата, от которого и зависит премиальная часть.

 

 

Вас ждут в комментариях.

Введите результат * Лимит времени исчерпан. Перезагрузите капчу