Специалист операционной поддержки зарплатного бизнеса в банке

Специалист операционной поддержки зарплатного бизнеса в банке занимается обслуживанием зарплатных клиентов. Он проводит операции в рамках открытых счетов, занимается претензиями и жалобами, проводит контроль портфеля клиентов, оценивает эффективность проекта. Для выполнения обязанностей, сотрудник должен обладать хорошими аналитическими способностями, внимательностью, коммуникабельностью, ответственностью. Он должен организовывать и координировать работу по операционной поддержке зарплатных клиентов.

Зарплатный бизнес является одним из стабильных каналов доходов для банка, поэтому он особенно нуждается в качественном обслуживании. В связи с этим на специалиста поддержки возложена особая ответственность за качественное разрешение возникающих проблем.

Оформление на должность производится в соответствии с трудовым законодательством РФ с предоставлением полного соцпакета. Сотрудник может пройти обучение в корпоративной школе банка. Он имеет все возможности дальнейшего профессионального и карьерного роста по должностной лестнице.

Заработная плата Специалиста.

Средний ежемесячный доход составляет 30 000 – 45 000 рублей, в зависимости от региона и объема выполняемых обязанностей. Он состоит из:

  • Окладной части, которая является фиксированной и выплачивается в конце каждого месяца.
  • Премиальной части, которая может выплачиваться по результатам работы на усмотрение руководства. Ее размер может меняться, как в меньшую, так и в бОльшую сторону.

Требования к Специалисту :

  • Высшее экономическое, техническое, финансовое, бухгалтерское образование
  • Опыт работы в зарплатном бизнесе. Сотрудник должен хорошо разбираться в тонкостях ведения этого вида бизнеса, чтобы максимально удовлетворять потребности клиентов в рамках зарплатного проекта.
  • Опыт в продажах банковских продуктов. Сотрудник должен уметь продавать все банковские продукты, чтобы предлагать их клиентам в рамках проекта. Люди, имеющие зарплатные карты, являются для банка приоритетным каналом для продажи всех остальных продуктов. Они кредитуются на более выгодных условиях, а ставки по вкладам превышают стандартные.
  • Опыт работы в поддержке пилотных проектов. Специалист должен осуществлять качественное обслуживание клиентов по проведению операций, быстро и оперативно решать возникающие проблемы.
  • Грамотная речь, позитивный настрой, внимательность, усидчивость. Сотрудник должен грамотно общаться с клиентами, давать полную консультацию по условиям обслуживания. Общение должно проходить на позитивных нотах, чтобы дать людям почувствовать, что они действительно важны для банка.
  • Уверенное пользование ПК, офисным оборудованием и программами. Сотрудник должен уверенно работать во всех основных программах, писать грамотно тексты, составлять таблицы, презентации, распечатывать, сканировать, размножать документы.
  • Умение вести переговоры. Специалисту придется постоянно находиться на связи с представителями организаций, являющихся партнерами банка по зарплатному бизнесу для решения вопросов.

Обязанности Специалиста операционной поддержки зарплатного бизнеса в банке:

обязанности специалиста операционной поддержки зарплатного бизнеса Специалист по операционнной поддержке зарплатного бизнеса
  • Работа с документами и базами данных. Сотрудник операционной поддержки ведет документооборот между банком и зарплатными клиентами. Он проверяет поступившие документы, обрабатывает их, заносит в реестры, проверяет на ошибки, комплектность, полноту, правильность заполнения, наличия подписей.
  • Выгрузка аналитических отчетов. Сотрудник формирует и выгружает аналитические отчеты из системы банка для предоставления их руководству отдела для дальнейшей разработки ведения бизнеса.
  • Составление отчетов и сводных таблиц. Специалист оперподдержки составляет отчетность по результатам работы. Они помогают понять, насколько эффективным является данный проект, приносит ли он доход, насколько рентабельным является этот бизнес в целом. На основании полученных данных корректируется план проведения мероприятий по повышению показателей.
  • Документарная и информационная поддержка сотрудников отдела. Специалист обрабатывает документы от менеджеров отдела, которые также трудятся над зарплатными проектами. Он информирует их о новых изменениях или нововведениях, которые должны доноситься до партнеров.
  • Контроль выпуска зарплатных карт. Сотрудник занимается заказом карт на выпуск и передачу их до владельцев. Он следит, чтобы все карты были выпущены, согласно установленным тарифам, дизайну, правильности нанесения персональных данных.
  • Ведение документооборота. Сотрудник организовывает документооборот между банком и организациями, внутри своего отдела и между подразделениями. Он ведет реестры всех поступающих и переданных документов в бумажном и электронном виде.

Вас ждут в комментариях.

Введите результат * Лимит времени исчерпан. Перезагрузите капчу