Специалист по развитию бренда работодателя в банке

Специалист по развитию бренда работодателя в банке занимается повышением узнаваемости банковского учреждения среди потенциальных клиентов. Он организует сопровождение и поддержку PR-проектов, продвигает банковские программы по работе со студентами университетов и проводит стажировочные курсы в Центральном офисе. Для продвижения бренда банка, специалист взаимодействует с различными рекламными агентствами по размещению рекламы в различных СМИ и в интернете. Он разрабатывает макеты рекламы и ищет источники их наиболее эффективного размещения.

Оформление на работу происходит по Трудовому Кодексу РФ. Сотрудник получает возможность профессионально развиваться в дружном коллективе банка, научиться новому и получить навыки работы в области продвижения и развития бренда. Сотрудник должен быть готов к большим объемам обязанностей, организовывать свое рабочее время, быть коммуникабельным, работать постоянно с новыми людьми и повышать имидж своего работодателя.

Заработная плата Специалиста.

Средний доход составляет 30 000 – 40 000 рублей в зависимости от региона работы и полученных  результатов. Он состоит из:

  • Оклада, который является фиксированной величиной и выплачивается ежемесячно.
  • Премии, которая начисляется за результаты выполненных обязанностей.
  • Компенсации за мобильную связь, ГМС и медицинская страховка.

Требования к Специалисту:

  • Высшее образование, маркетинг, журналистика.
  • Навыки продвижения брендов. Сотрудник должен представлять, как организовать деятельность по продвижению бренда через различные каналы (СМИ, интернет, социальные сети).
  • Опыт в создании тематических групп в соцсетях. Специалист по развитию бренда должен иметь успешный опыт создания сообществ и групп в социальных сетях с приглашением в них большого количества людей. В них нужно разработать стратегию продвижения бренда банка и реализовать ее. Будет приветствоваться наличие портфолио. Для этого направления сотрудник должен разбираться в различных механизмах и инструментах социальных сетей.
  • Разработка таргетированной рекламы в соцсетях. Сотрудник разрабатывает макеты рекламных объявлений, чтобы донести их суть до потенциального клиента с максимальной  точностью. В этом и заключается суть таргетинга. Он должен учесть предпочтения людей и предложить им то, что они хотят.
  • Активная жизненная позиция. Специалист по развитию имиджа банка должен мыслить позитивно, ведь в процессе работы придется взаимодействовать с различными людьми и компаниями.
  • Грамотность, литературные способности, креатив. Сотрудник должен проявлять свои способности для создания интересных проектов для продвижения бренда, которые бы привлекали внимание людей. Он должен проявить умение не только креативить, но и систематизировать созданную информацию, быть активным, ответственным и готовым работать в единой команде с остальными сотрудниками.

Обязанности Специалиста по развитию бренда работодателя в банке:

обязанности специалиста по развитию бренда
  • Создание стратегии присутствия банка в интернете. Поскольку всемирная сеть сейчас является основным источником продвижения бренда среди клиентов, то сотрудник разрабатывает стратегию присутствия банка на онлайн-ресурсах, включая сайты, социальные сети, форумы.
  • Поиск целевой аудитории в интернете. Сотрудник определяет целевую аудиторию в социальных сетях, анализирует их интересы и поведение, активно взаимодействует с ней. Он должен подобрать площадки, где находится наибольшее количество потенциальных клиентов, среди которых можно продвигать продукты и услуги, а также работать над укреплением имиджа банка.
  • Создание и ведение сообществ в социальных сетях. Сотрудник создает с нуля или развивает уже существующие группы банка в социальных сетях. Он формирует публикуемый в них контент, разрабатывает таргетированную рекламу, направленную для привлечения конкретных пользователей, занимается администрированием сообществ.
  • Формирование положительного имиджа банка в интернете. Сотрудник повышает узнаваемость бренда по всей России и формирует положительное отношение к нему. Для этого задействуются специалисты, которые будут заниматься решением проблем клиентов.
  • Анализ статистики эффективности использованных ресурсов для продвижения бренда. Специалист проводит анализ полученных результатов от продвижения бренда, например, путем выгрузки посещаемости контролируемого им ресурса или группы в социальной сети. Он определяет, насколько эффективными являются применяемые им методы таргетирования, лидогенерации и SMM-продвижения.
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками. Специалист налаживает отношения с внешними контрагентами и подрядчикам, через которые будут проводиться рекламные акции и мероприятия.

Вас ждут в комментариях.

Введите результат * Лимит времени исчерпан. Перезагрузите капчу