Заместитель начальника Управления развития продаж кредитных продуктов розничной сети в банке

Заместитель начальника Управления развития продаж кредитных продуктов розничной сети в банке занимается разработкой мероприятий по увеличению реализации банковских услуг, расширением клиентской базы, организационными вопросами по открытию новых торговых точек и офисов. Он исполняет все обязанности своего непосредственного начальника и полностью замещает его в его отсутствие. Зам.начальника решает все вопросы, находящиеся в компетенции. Если потребуется согласования на вышестоящем уровне, то он должен представить необходимые материалы и отчеты и довести все задачи до победного конца. Заместитель имеет все шансы вырасти по карьерной лестнице до начальника или продвинуться в другом направлении в руководящий состав.

Основным показателем хорошей работы является выполнение поставленных планов и показателей всех отделов, находящихся в подчинении. В розничную сеть входят кредитные отделы, отделы потребительского кредитования, точки продаж в торговых организациях. Они продвигают кредиты наличными, кредитные карты, потребительские займы, пакеты услуг на обслуживание текущих счетов и проч. За качественную работу заместитель начальника Управления развития продаж кредитных продуктов розничной сети получает достойную зарплату, бонусы и поощрения от руководства.

Зарплата заместителя начальника Управления развития продаж кредитных продуктов розничной сети в банке.

Вознаграждение зависит от объема проделанной работы, инициативных предложений по развитию сети или модернизации продуктов, количества новых клиентов и выполнения планов. Средний размер зарплаты может достигать 30 000 -80 000 рублей в зависимости от региона работы. Она состоит из:

  • Окладной части, которая оговаривается при собеседовании и прописывается в трудовом договоре.
  • Премиальных выплат, которые рассчитываются каждый месяц на основании выполненной работы сотрудника и всего подчиняющегося отдела.
  • Бонусных вознаграждений, которые устанавливаются на усмотрение руководства, например, за самый большой объем выданных кредитов и др.

Требования к заместителю начальника Управления развития продаж кредитных продуктов розничной сети в банке:

  • Высшее экономическое, юридическое, маркетинговое образование для подтверждения квалификации.
  • Опыт создания систем сделок «с чистого листа». Зам.начальника выстраивает новые сделки, начиная от поиска клиента до оформления договора на продажу банковских услуг и постпродажное обслуживание. База клиентов должна постоянно пополняться новыми лицами, чтобы повысить объемы реализаций. В качестве клиентов привлекаются, например, торговые организации. В них можно развивать продвижение розничных продуктов банка.
  • Успешный опыт личных продаж. Чтобы показывать пример остальным сотрудникам, зам.начальника должен обладать отличными навыками продавца, умением общаться с клиентами, соблюдать этапы сделки и доводить их до победы. Он также занимается обучением подчиненных, находит ошибки в введении сделок и исправляет их.
  • Знание основ работы CRM-систем. Они позволяют наиболее эффективно устанавливать контакты и вести деловые переговоры. Поскольку стандартные подходы не всегда имеют место (ведь клиенты могут быть самыми разными), поэтому требуется освоить CRM-системы для разработки собственных стратегий ведения бизнеса.
  • Опыт в открытии новых бизнес-направлений, в создании и управлении новыми проектами. Быстроменяющиеся предпочтения клиентов способствуют постоянному улучшению и изменению банковских продуктов. Зам.начальника по развитию продаж следит за тенденциями и инициирует разработку улучшений существующих проектов.
  • Знание английского языка. Сейчас появляется много иностранных организаций и их представительств, желающих сотрудничать с банком. Для качественной коммуникации знания иностранных языков являются необходимым атрибутом. Английский язык уже давно признан межгосударственным и основным для общения представителей из разных стран, поэтому даже базовые знания будут иметь большой плюс.

Обязанности заместителя начальника Управления развития продаж кредитных продуктов розничной сети в банке:

обязанности зам.начальника управления развития
  • Организация системы коммерческого запуска новых отделений. Зам.начальника принимает участие в развитии филиальной розничной сети банка. Запуск каждого нового отделения сопровождается многочисленными соглашениями и документами, поэтому нужно проявляться внимательность и настойчивость.
  • Контроль за выполнением планов розничной сетью. Заместитель ведет постоянный мониторинг за работой всей сети. Если какое-то звено начинает отставать от запланированных результатов, то он принимает меры по устранению проблем для успешной работы.
  • Анализ результатов работы. Для разработки стратегии дальнейшей работы и развития розничного бизнеса требуется проводить анализ уже полученных результатов. На их основе делаются выводы, выясняются причины неудач или успеха, оценивается работа специалистов.
  • Выявление потенциальных зон для повышения доходности, модификация KPIs. Высокая доходность является залогом хорошей прибыли. Одни методы ведения бизнеса не всегда могут гарантировать стабильный результат. Заместитель постоянно ищет новые зоны, за счет которых можно повысить показатели работы. Для стимулирования подчиненных используется система ключевых показателей, подлежащих выполнению, или система KPIs. Сюда входят показатели объема продаж (кредитов, карточек), продажи дополнительных сопутствующих услуг (страховые продукты), доходность оформленных кредитов и др.

 

 

Сайт hcpeople.ru не осуществляет финансовую деятельность, не является сайтом банка или какой-либо финансовой организации, не оказывает услуг по выдаче займов и кредитов. Сайт информирует о существующих кредитных продуктах МФО и банков РФ для сравнения и подбора наилучшего варианта кредитования. Информацию о владельце сайта можно получить через раздел Контакты