надоедливые операторы call-центра

, 16.10.2019
Оценка: 1

1.Операторы call-центра, вообще вкурсе об нормах приличия? есть так называемый банковский этикет, не звонить клиенту до 10 утра и после 7-8 вечера, а так же не беспокоить клиента по выходным. Так же звонок может совершаться 1 раз в 3 дня, при условии, что клиент не взял трубку!
если же клиент ответил, то в последующем не беспокоить его как минимум месяц!!!
Так, что уважаемое руководство донесите это до своих сотрудников, что нельзя звонить клиентам по 3-5 раз в день!, что нельзя звонить клиентам после восьми вечера и до десяти утра!
2. откуда вы берете номера людей которые никогда не являлись вашими клиентами?

Вас ждут в комментариях.

Сайт hcpeople.ru не осуществляет финансовую деятельность, не является сайтом банка или какой-либо финансовой организации, не оказывает услуг по выдаче займов и кредитов. Сайт информирует о существующих кредитных продуктах МФО и банков РФ для сравнения и подбора наилучшего варианта кредитования. Информацию о владельце сайта можно получить через раздел Контакты