Некомпетентность сотрудников
Некомпетентность сотрудниковОбратились на горячую линию , для уточнения в каком отделении Совкомбанка можно вернуть страховку в течении Свободного периода. Дали ответ , что в любом отделении могут принять заявление на отказ. Объездили все отделения, везде были отказы , с направлением написать заявление в самой страховой компании , которая указывалась в договоре страхования . В итоге , в одном отделении Совкомбанка , заявление все же приняли ,но в итоге, оно оказалось , по их словам , неверно .
Позвонили из Банка , для того , чтобы приехать переписать заявление , но уже в другом отделении . Опять приехали в банк , от туда просто послали в страховую . В итоге , клиент где должен возвращать страховку в Банке или в страховой!?
Почему если сотрудник банка страхует , он же не может оформить отказ. Горячая линия толком тоже не знает , куда обратиться клиенту. Два дня ездили по Банкам , ответа никакого . Придется обращаться в Центральный Банк России о нарушении прав потребителей.
Вас ждут в комментариях.