Обслуживание и профессионализм
Обслуживание и профессионализм1. Передал операционисту реквизиты для перевода денежных средств (частное лицо) . В течении 75 минут пробовали всем всем коллективам провести перевод по «шпаргалкам». Так и не смогли со слались на технический сбой. Персональный менеджер Озеров Алексей был тому свидетель.
2. Хотел стать премиальным клиентом, позвонил Озерову А., предупредил что мне ехать до банка 30 км, но не тут то было , дело в том что у меня денежные средства лежат на счёте Бинбанке надо было перевести банк Открытие (он знал об этом, я за ранее об этом сообщил), но просидев 2часа 15 мин уехал ни с чем ни у кого ни чего не получилось ! Алексей очень старался звонил везде, но его посылали по кругу. С уважением, Анатолий.
Вас ждут в комментариях.