Очень плохая связь клиента (физ.лица) с банком.
Очень плохая связь клиента (физ.лица) с банком.Мне очень не понравился банк. С момента заключения Договора Страхование жизни ЕСМР30 000344089 от 30.08.2018г. я не могу зарегистрироваться в Личном кабинете, выдает «такой договор не найден». Идут уже 33-и сутки. На указанный эл.адрес был отправлен Запрос — ответа нет. По указанным телефонам уже в течении нескольких дней дозвониться невозможно — «все операторы заняты» . Одна надежда отправить Запрос Герману Оскаровичу, Правительство РФ и выставить отзыв на всеобщее обсуждение в интернете. Очень полохо!
Банк достает своими звонками с предложением взять кредит. Являюсь вкладчиком. Как можно набираться наглости предлагать кредит под 23% своему же вкладчику? Такое возможно только в России!