работа в БИЗНЕС-ПОРТАЛЕ
работа в БИЗНЕС-ПОРТАЛЕНесколько раз обращался по неправильно забитым (неисправляемым) шаблонам карточных счетов. Неправильно указан сам банк получатель. И как следствие нет по шаблонам перевода средств. Но после ручного ввода деньги зачисляются. И самое интересное, что нельзя получить выписки по данным карт счетам. Так как из-за неправильно внесенных адресных шаблонных данных нельзя получить выписки по данным карт счетам. Так как система обращается к другому банку.
Техподдержка пишет такую ересь, что это либо вчерашние 11-ти классники, либо племянники двоюродного дяди. Написал куда жаловаться на не решение проблем тех. под-ки.. тишина. Почти месяц нет решения. Звоню по телефону и приходится объяснять оператору.. что ПАО БАНК открытие это не тоже самое, что Филиал ПАО БАНКА ОТКРЫТИЕ. Оператор предлагает опять сл.тех подд. Связи с контролирующим звеном тех.подд нет. Как нет и связи со сл.безопасности. ПАО ОТКРЫТИЕ — Велосипед это катящийся как хочет..
Вас ждут в комментариях.