Ужасное обслуживание, плохая работа горячей линии

, 09.03.2018
Оценка:
Ужасное обслуживание, плохая работа горячей линии

Горячая линия не работает, включили автомат и муж. голос вещает, выберите тему вашего вопроса и.т.д………. Я выбрал «кредиты» и нажимаю на цифру 2, как просил голос. Жду. По окончании разговора снова повтор, выберите тему для разговора, выбрал снова «кредиты», нажимаю на 2 , вещавший голос договорил до конца, потом обьявляет, «..вы не выбрали тему для разговора, лимит попыток исчерпан. В связи с тем, что вы не выбрали одну из тем, ваш звонок будет разьеденён. Досвидания. «Да, звонок отключили. Это всё для идиотов, за таковых вы нас принимаете. Мой вопрос на гор. линию таков, 22 октября этого года, я отправил по эл. почте вам просьбу отправить мне справку о досрочном погашении моего кредита. Ответа не дождался, ровно не смог получить ответ от горячей линии.Вот так мы работаем. Кредита у вас больше брать не буду, и другим накажу. Ваш клиент.

1 Комментарии

  1. ООО Стройсфера
    Ответить

    Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
    Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счет можно только с одним тарифом “Платите меньше”, другие тарифы недоступны при открытии счета.
    Со слов сотрудника банка — ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение — в первые три месяца после открытия счета оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
    Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
    В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.

    Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц.».

    Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
    Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется все время и взимается в размере 15% процентов!!! Собрат по несчастью — директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.

    По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
    Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.

    Такая вот “веселая” история.
    Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
    Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т.д.
    Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru

Вас ждут в комментариях.