Специалист активных продаж в банке

Специалист активных продаж в банке занимается продвижением банковских продуктов и услуг потенциальным клиентам. Этот вид бизнес-направления является одним из главных каналов для увеличения клиентской базы. Специалист должен иметь желание заниматься активными продажами, устанавливать первым контакт (зрительный при встрече и слуховой по телефону), презентовать услуги банка и доводить сделки до победного конца. Такой вид деятельности требует от сотрудника стрессоустойчивости, отсутствия боязни получать отказы, умения воспринимать негатив (не все клиентам бывают в восторге от звонков из банка), позитивного настроя, внимательности, грамотной речи, презентабельного внешнего вида, приятного голоса, мужества, самодисциплины и креатива. Специалист активных сделок должен чувствовать настроение клиента, выражать понимание и не реагировать на негативную оценку себя и своей деятельности, держаться в нужном ритме и быть самодостаточным.

Менеджер отвечает за увеличение числа клиентов и продажи услуг банка. Он проводит продажи по телефону, в отделениях или на выездных встречах. Рабочий график является ненормированным, поэтому можно будет совмещать работу и учебу. На вакансию могут претендовать студенты-заочники или с вечерних курсов. Оформление производится при полном соблюдении трудового кодекса и всех отчислений.

Заработная плата специалиста активных продаж в банке.

Зарплата специалиста полностью зависит от объема сделанной работы и выполнения поставленных планов. Чем больше будет привлечено клиентов и продано услуг, тем выше будет вознаграждение. Средняя зарплата может составлять от 20 000 до 50 000 рублей в зависимости от региона и работоспособности сотрудника. Она состоит из:

  • Оклада, который указывается в трудовом договоре и является фиксированной суммой. Его размер чаще всего минимальный, чтобы стимулировать сотрудника на выполнение плана, от которого и зависит основная часть дохода.
  • Премии, которая рассчитывается на основании выполненной работы. Она составляет бОльшую часть зарплаты, поэтому сотрудник мотивирован на выполнение планов.

Требования к специалисту активных продаж в банке:

  • Опыт работы в области продаж. Сотрудник должен испытать на практике, как проходит продажа от начала установления контакта до завершения сделки. При этом сфера активных сделок может не иметь особого значения.
  • Знание основных этапов продажи. Каждая сделка проходит по определенным этапам, при соблюдении которых можно наладить эффективные и результативные продажи. К этапам относятся: установление контакта, выявление потребностей, презентация продуктов, работа с возражениями, подведение сделки к победному завершению и др.
  • Высшее/незаконченное высшее образование. На эту должность могут претендовать даже студенты.
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж. Активные продажи дают отличную возможность показать себя и продвинуться дальше по карьерной лестнице.
  • Ведение отчетности по сделкам. Специалист ежедневно отчитывается перед руководством о проделанной работе.
  • Активная жизненная позиция. Сотрудник по активному продвижению продуктов банка должен имеет позитивный настрой, не унывать, выполнять обязанности с новой энергией каждый раз.

Обязанности специалиста активных продаж в банке:

обязанности специалиста активных продаж
  • Активные продажи по телефону. Специалист совершает звонки с целью предложить услуги банка и привлечь клиент на обслуживание. Он выстраивает разговор таким образом, чтобы заинтересовать человека и не вызвать негативных эмоций.
  • Составление анкеты потенциального клиента. После каждого звонка сотрудник заполняет специальную анкету, куда вносятся данные потенциального клиента, его предпочтения, когда ему можно позвонить, контактные данные, возможные продукты, которые можно предложить.
  • Консультирование клиентов по услугам и продуктам банка. Сотрудник выясняет потребности каждого потенциального клиента и предлагает наиболее подходящие варианты. Если клиент уже обслуживался и остался недоволен, специалист выясняет причины этого и делает все возможное, чтобы сгладить эту неприятность и изменить мнение человека положительное. Для этого нужно иметь умение убеждения, чувство сопережевания и способность менять настроение негативно настроенного клиента.
  • Обработка заявок по информационной базе. Сотрудник обрабатывает уже существующие заявки, предлагая клиентам сопутствующие услуги, тем самым совершая комплексную сделку.
  • Выполнение плана продаж. Каждый специалист получает личные планы по объему сделок и выполнению показателей. По итогам работы ему начисляется заработная плата и премии. Сотрудник должен организовывать свое рабочее время с максимальной эффективностью, уделять время личным встречам с клиентами и на совершение телефонных звонков.

 

 

Вас ждут в комментариях.

Введите результат * Лимит времени исчерпан. Перезагрузите капчу