Бизнес-аналитик Операционного департамента в банке
Бизнес-аналитик Операционного департамента в банке занимается технологиями в части операционной деятельности. Он проводит тестирования новых методов при изменении бизнес-процессов и внедрения изменений в работу. Все новые технологии подтверждаются технической документацией, которую разрабатывает и согласовывает с руководством бизнес-аналитик. Он проводит исследования оптимальности введения новых бизнес-технологий в существующий процесс и следит, чтобы они соответствовали всем нормативным документам Центрального Банка РФ. Для качественного исполнения обязанностей, сотрудник должен понимать принцип работы всего банковского дела и операционного департамента, в частности. Бизнес-аналитик принимает участие в тестировании программного обеспечения, на котором будет работать операционно-кассовый отдел.
Оформление на должность происходит по правилам Трудового Кодекса РФ. Работодатель может установить испытательный срок до трех месяцев, чтобы проверить, насколько сотрудник будет справляться со своими обязанностями. За выполнение поставленных задач бизнес-аналитик будет получать официальный оклад со всеми причитающимися премиями и бонусами, включая медицинскую страховку.
Заработная плата Бизнес-аналитика Операционного департамента в банке.
Средний доход может составлять 40 000 – 60 000 рублей, в зависимости от регионального места работы и объема выполняемой работы. Он состоит из:
- Оклада, который выплачивается ежемесячно в установленном размере за вычетом налогов. Его размер указывается в трудовом договоре, подписываемом с работодателем.
- Премии, которая рассчитывается по результатам деятельности, эффективности выполненной работы и достижения результатов. Ее размер может постоянно варьироваться, а периодичность начисления устанавливается банком (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).
- Компенсационные выплаты на оплату мобильной корпоративной связи, обедов в столовых и медицинская страховка и проч.
Требования к Бизнес-аналитику Операционного департамента в банке:
- Высшее образование (технического или экономического направления).
- Опыт в разработке технической документации на доработку информационных систем и ее согласование с руководством. Бизнес-аналитик должен знать структуру и особенности составления технической отчетности и документации, поскольку она имеет свои нюансы. Он выявляет погрешности в работе существующих информационных систем и проявляет инициативу в их доработке.
- Опыт в анализе бизнес-процессов операционного отдела банка. Сотрудник должен представлять, как функционирует операционный департамент, что входит в его компетенцию. Он также выявляет операционные риски и анализирует оптимальность введения новых технологий бизнес-процессов: будут ли они эффективными и соответствовать установленным банковским нормам и правилам.
- Опыт тестирования программного обеспечения. Бизнес-аналитик организовывает и проводит тестирование нового программного обеспечения, которое будет введено в новых бизнес-процессах, касающихся кассово-операционной работы. Он согласовывает с руководством этапы проведения испытаний, информирует о результатах их проведения и делает вывод о целесообразности их применения.
- Знание программ основных банковских программ. Специалист должен представлять, как работает каждая программа, чтобы подбирать наиболее подходящие варианты для их улучшения. Он должен уметь писать инструкции, памятки и информационные письма для сотрудников, чтобы они могли разбираться в нововведениях.
Обязанности Бизнес-аналитика Операционного департамента в банке:
- Организация и контроль проведения тестировочных работ. Бизнес-аналитик организовывает и координирует работы по тестированию новых изменений в существующих операционных процессах.
- Согласование и учет документов. Специалист проводит анализ всех поступающих в операционных департамент документов. При необходимости он занимается их согласованием на вышестоящем уровне и ведет учет в специальном реестре.
- Инициирование доработки технологий департамента. Бизнес-аналитик проводит анализ технологии, и, если их работу можно улучшить, то он инициирует их доработку с последующим внесением в техническую документацию. После модернизации систем, он сопровождает их до момента внедрения в действующих процесс работы всех подразделений своего департамента.
- Анализ необходимости внедрения новых технологий. Сотрудник проводит оценку целесообразности внесения любого изменения, как оно будет работать, будет ли оно более эффективным или же принесет больше неудобств. Вывод делается на основании проведенных тестирований. Подробный отчет представляет руководителю.
О чем говорят
30.12.2024 15:57
30.12.2024 15:57
30.12.2024 15:57
30.12.2024 15:57
30.12.2024 15:57