Горячая линия.
Горячая линия.Не приятно, что близкие заёмщика не могут узнать прошёл платёж его ипотеки или нет. Всё что операторы ответили это » я с вами прощаюсь, ничем не помогу. Свои данные ФИО не дам, про ипотеку не проконсультирую».
Даже не попытались вникнуть в проблему. При том что я являюсь пользователем банка (операторы обращались ко мне по И.О.) и у заёмщика фамилия такая же. Меня не стали даже слушать.
Мне никто не мог точно ответить на вопрос, спишут деньги с карты или нет. Зачем они там сидят??? Лично заёмщик позвонить не может в связи с происходящим в мире. Там где он находится связи нет. Плохо , что нет индивидуального подхода к каждому клиенту.
Я не просила каких-либо личных данных , мне всего лишь нужно было узнать прошла оплата или нет. Все данные я могла предоставить…. особенное спасибо оператору Елене, вам бы курс по вежливому общению с клиентами пройти. И разобраться со своими обязанностями, а то вы даже не знаете зачем вы там сидите.
Звонила 24.03 .2023 с 13:00 до 15:00.
Вас ждут в комментариях.