Отвратительное обслуживание, пренебрежительное отношение к клиентам, низкий уровень компетенции сотрудников банка
Отвратительное обслуживание, пренебрежительное отношение к клиентам, низкий уровень компетенции сотрудников банкаУдивительно, как при таком низком качестве обслуживания, этот банк еще держится на плаву…создается такое впечатление, что это мы для них, а не наоборот….Поясню: на разблокировку счета зарплатной карты «Мир» этому банку потребовался целый месяц, при том, что документы были предоставлены мной лично в течении суток после блокировки. и при заключении договора на обслуживание карты этот срок составлял не более 3-х дней…я звонила, узнавала, напоминала….а меня просто обманывали…причем информация от разных специалистов тоже была разной…Итог: я перешла на обслуживание в другой банк…
Вас ждут в комментариях.