Специалист отдела услуг для клиентов банка
Специалист отдела услуг для клиентов банка занимается продвижением продуктов. Он консультирует людей, помогает им разобраться в тонкостях каждой услуги и подобрать для себя наиболее удобную и выгодную. Он заполняет базу данных информацией о потенциальных клиентах, которые проявили заинтересованность.
Специалист отдела работает со всеми банковскими продуктами, такими как: текущие счета, вклады, кредиты, пластиковые карты, денежные переводы, инвестиционные проекты и проч. Для этого он должен хорошо разбираться в нюансах каждого продукта. Данная должность является начальной в банке, с которой можно сделать дальнейшую карьеру. Место работы сотрудника может периодически меняться.
Он должен работать кабинете/отделе, совершать телефонные звонки, консультировать клиентов в зале, проводить презентации в компаниях или на улицах.
Оформление на работу происходить по ТК РФ с полным социальным пакетом. В качестве проверки на соответствие, сотруднику может быть установлен испытательный срок до 3 месяцев. Он должен показать реальное желание работать и зарабатывать, свои профессиональные способности. За это специалист получает отличную возможность работать в команде сильнейших профессионалов и пройти курсы дополнительного обучения при банке.
Заработная плата Специалиста отдела услуг для клиентов банка.
Оплата труда является, по бОльшей части, сдельной. Она зависит, сколько людей смог привлечь сотрудник, как он проявил себя в работе в течение месяца. Средняя зарплата составляет 15 000 – 30 000 рублей в зависимости от региона и объема выполняемой работы. Он состоит из:
- Оклада, который устанавливается в минимальном размере и выплачивается ежемесячно.
- Премии, которая составляет основную часть дохода. Она начисляется по итогам работы и выплачивается на усмотрение руководителя.
Требования к Специалисту отдела услуг для клиентов банка:
- Высшее/незаконченное высшее образование финансово-экономического направления.
- Опыт работы в банке или в продажах от 6 месяцев. Сотрудник должен понимать принцип работы банковского учреждения и знать основные этапы продаж. Это позволит выполнять поставленные задачи с максимальной эффективностью.
- Уверенный пользователь ПК и основных программ. Сотрудник должен хорошо разбираться в работе компьютера, уметь набирать быстро и грамотно тексты, составлять графики и таблицы, работать над созданием презентаций и отчетов, а также в электронной почте.
- Умение совершать «холодные звонки» и устанавливать контакт. Специалист должен уметь общаться с потенциальными клиентами по телефону, предполагать их настроение. Разговор должен начинаться и заканчиваться на позитивной ноте, независимо от того, удалось ли уговорить клиента или же был получен жесткий отказ.
- Активная жизненная позиция и позитивный настрой. Сфера продаж является одной из самых сложных в плане психо-эмоционального состояния. За день придется общаться с сотней разных людей, с разным настроением и настроем к банку. Специалист отдела услуг для клиентов должен сохранять позитивный настрой и иметь активную позицию, не зацикливаться на неудачах и провалах, идти дальше к успеху.
- Умение работать в команде. Успех в выполнение планов, прежде всего, зависит от того, как сработает вся команда отдела. Сотрудник должен уметь работать в коллективе, налаживать отношения, показывать свой боевой командный дух.
Обязанности Специалиста отдела услуг для клиентов банка:
- Консультирование клиентов по всем проектам банка. Сотрудник дает консультации по всем видам клиентского обслуживания. Если ситуация затрагивает продукт, с которым специалист еще не знаком, то он должен предпринять все меры, чтобы дать информацию клиенту в обязательном порядке. Для этого подключаются другие специалисты отдела или из других отделов. Консультация проходит в зале или по телефону.
- Продажа дополнительных услуг. Кроме основного продукта, за которым обратился клиент, попутно ему нужно предложить дополнительные, проводя, так называемую, комплексную продажу. Например, к кредиту можно предложить кредитную карту или страховку, к зарплатной карте пакет интернет-банка, ко вкладу – депозитную карту для снятия процентов и проч.
- Организация мероприятий для выполнения поставленных задач. Сотрудник отдела проводит мероприятия, в ходе которых продуктами банка заинтересовываются новые люди. Он составляет план проведения, согласовывает его с руководством, по необходимости, и отчитывается о результатах.
- Активное привлечение клиентов. Сотрудник занимается обзвоном базы потенциальных клиентов для предложения им услуг, ищет новые каналы привлечения, разрабатывает способы повышения продаж.
- Участие в презентациях в организациях. Специалист принимает участие в подготовке и проведении презентационных мероприятий в компаниях, где работают потенциальные клиенты.
- Подготовка отчетности. Сотрудник подготавливает отчет о проделанной работе и передает его руководителю в определенной периодичности (раз в день, в неделю или месяц).
О чем говорят
21.11.2024 08:37
21.11.2024 08:37
21.11.2024 08:37
21.11.2024 08:37
21.11.2024 08:37