Специалист по развитию бренда работодателя в банке
Специалист по развитию бренда работодателя в банке занимается повышением узнаваемости банковского учреждения среди потенциальных клиентов. Он организует сопровождение и поддержку PR-проектов, продвигает банковские программы по работе со студентами университетов и проводит стажировочные курсы в Центральном офисе. Для продвижения бренда банка, специалист взаимодействует с различными рекламными агентствами по размещению рекламы в различных СМИ и в интернете. Он разрабатывает макеты рекламы и ищет источники их наиболее эффективного размещения.
Оформление на работу происходит по Трудовому Кодексу РФ. Сотрудник получает возможность профессионально развиваться в дружном коллективе банка, научиться новому и получить навыки работы в области продвижения и развития бренда. Сотрудник должен быть готов к большим объемам обязанностей, организовывать свое рабочее время, быть коммуникабельным, работать постоянно с новыми людьми и повышать имидж своего работодателя.
Заработная плата Специалиста.
Средний доход составляет 30 000 – 40 000 рублей в зависимости от региона работы и полученных результатов. Он состоит из:
- Оклада, который является фиксированной величиной и выплачивается ежемесячно.
- Премии, которая начисляется за результаты выполненных обязанностей.
- Компенсации за мобильную связь, ГМС и медицинская страховка.
Требования к Специалисту:
- Высшее образование, маркетинг, журналистика.
- Навыки продвижения брендов. Сотрудник должен представлять, как организовать деятельность по продвижению бренда через различные каналы (СМИ, интернет, социальные сети).
- Опыт в создании тематических групп в соцсетях. Специалист по развитию бренда должен иметь успешный опыт создания сообществ и групп в социальных сетях с приглашением в них большого количества людей. В них нужно разработать стратегию продвижения бренда банка и реализовать ее. Будет приветствоваться наличие портфолио. Для этого направления сотрудник должен разбираться в различных механизмах и инструментах социальных сетей.
- Разработка таргетированной рекламы в соцсетях. Сотрудник разрабатывает макеты рекламных объявлений, чтобы донести их суть до потенциального клиента с максимальной точностью. В этом и заключается суть таргетинга. Он должен учесть предпочтения людей и предложить им то, что они хотят.
- Активная жизненная позиция. Специалист по развитию имиджа банка должен мыслить позитивно, ведь в процессе работы придется взаимодействовать с различными людьми и компаниями.
- Грамотность, литературные способности, креатив. Сотрудник должен проявлять свои способности для создания интересных проектов для продвижения бренда, которые бы привлекали внимание людей. Он должен проявить умение не только креативить, но и систематизировать созданную информацию, быть активным, ответственным и готовым работать в единой команде с остальными сотрудниками.
Обязанности Специалиста по развитию бренда работодателя в банке:
- Создание стратегии присутствия банка в интернете. Поскольку всемирная сеть сейчас является основным источником продвижения бренда среди клиентов, то сотрудник разрабатывает стратегию присутствия банка на онлайн-ресурсах, включая сайты, социальные сети, форумы.
- Поиск целевой аудитории в интернете. Сотрудник определяет целевую аудиторию в социальных сетях, анализирует их интересы и поведение, активно взаимодействует с ней. Он должен подобрать площадки, где находится наибольшее количество потенциальных клиентов, среди которых можно продвигать продукты и услуги, а также работать над укреплением имиджа банка.
- Создание и ведение сообществ в социальных сетях. Сотрудник создает с нуля или развивает уже существующие группы банка в социальных сетях. Он формирует публикуемый в них контент, разрабатывает таргетированную рекламу, направленную для привлечения конкретных пользователей, занимается администрированием сообществ.
- Формирование положительного имиджа банка в интернете. Сотрудник повышает узнаваемость бренда по всей России и формирует положительное отношение к нему. Для этого задействуются специалисты, которые будут заниматься решением проблем клиентов.
- Анализ статистики эффективности использованных ресурсов для продвижения бренда. Специалист проводит анализ полученных результатов от продвижения бренда, например, путем выгрузки посещаемости контролируемого им ресурса или группы в социальной сети. Он определяет, насколько эффективными являются применяемые им методы таргетирования, лидогенерации и SMM-продвижения.
- Взаимодействие с внешними подрядчиками. Специалист налаживает отношения с внешними контрагентами и подрядчикам, через которые будут проводиться рекламные акции и мероприятия.
Прямой эфир
23.11.2024 08:06
23.11.2024 08:06
23.11.2024 08:06
23.11.2024 08:06
23.11.2024 08:06