Россельхозбанк: как узнать решение по кредиту?
Клиенты смогут узнать решение по кредиту Россельхозбанка в срок от 1 до 5 дней в зависимости от выбранного типа кредита. Максимальный срок рассмотрения заявки отводится ипотечным кредитам, минимальный — потребительским займам. О принятом решении банк в обязательном порядке извещает клиентов смс-сообщением или звонком. Если банк не перезванивает в течение 7 дней, то можно сделать вывод, что Россельхозбанк отказал в предоставлении кредита.
Перед тем, как подавать заявку в другую кредитную организацию, обязательно убедитесь отказе. Для этого обратитесь в любое отделение Россельхозбанка или по телефону горячей линии.
Сколько времени Россельхозбанк принимает решение по заявке?
Срок рассмотрения заявки по кредиту в Россельхозбанке напрямую зависит от типа выбранного продукта:
- Займы под залог недвижимости рассматриваются в срок от 1 до 5 рабочих дней
- Потребительские кредиты без обеспечения банк рассмотрит в срок от 1 до 3 рабочих дней
- За 4 рабочих дня банк готов вынести решение по автокредиту
- Ипотечным заемщикам придется подождать решения от 1 до 5 рабочих дней
Как показывает практика и отзывы многочисленных заемщиков, узнать решение по кредиту в Россельхозбанке можно уже на следующий день после отправки анкеты на рассмотрение.
Это минимальные и максимальные временные промежутки, в течение которых банк принимает решение. Повлиять на скорость его принятия могут различные факторы. Например, быстрее всего рассмотрят заявку, поданную зарплатным клиентом. Им не нужно предоставлять кипы документов, а вся информация о клиенте и его доходах у банка уже имеется.
Повлиять на скорость принятия заявки может человеческий фактор. В Россельхозбанке онлайн заявка на кредит наличными рассматривается вручную, а не через скоринг-проверки. Если одновременно многие потенциальные заемщики подадут заявки на кредит, сотрудникам отделения будет сложнее их обработать, а значит, будет потрачено дополнительное время.
Читайте также: Россельхозбанк - онлайн заявка на кредит наличными. Условия и ставки
Увеличить срок рассмотрения заявки могут дополнительные проверки, инициированные службой безопасности банка. Обычно действия службы безопасности осуществляются по шаблону, но в некоторых ситуациях сотрудники могут прибегнуть к дополнительной и более тщательной проверке, например, если какая-то информация по клиенту не сходится или вызывает подозрение.
Что происходит во время рассмотрения заявки?
В то время как клиент томится в длительном ожидании решения, банк тщательно проверяет всю предоставленную заемщиком информацию. Первым делом служба безопасности выясняет, действительно ли существует человек с таким именем и паспортом. Идентифицировав заемщика, служба безопасности переходит к запросу в Бюро кредитных историй. Полученный кредитный рейтинг позволит узнать о прошлых и текущих кредитных обязательствах клиента, посмотреть, насколько хорошо он исполнял свои кредитные обязательства, вовремя ли погашал задолженность и т.д.
Если кредитная история потенциального заемщика устраивает банк, служба безопасности начинает проверку работодателя и места работы потенциального заемщика. Проверяется не только трудоустройство клиента, уровень его зарплаты, занимаемая должность и т.д., но и сама организация работодатель. О ней наводят справки в налоговой, просматривают отчетность, количество рабочих мест, показатели доходности и т.д.
Это нужно банку, чтобы выяснить, в каком состоянии находится работодатель. Если компания испытывает финансовые проблемы, то скорее всего, может сократить штаб сотрудников или обанкротиться, что негативно отразится на клиенте, которому нечем будет платить кредит и т.д.
Часто из службы безопасности звонят на работу и узнают подробности о должности, зарплате, личных качествах заемщика. Аналогичные вопросы задают контактным лицам (друзья, родственники), чьи номера заемщик указал в анкете в качестве экстренного вызова для связи.
Как банк оповещает клиента о принятом решении и почему не называет причины отказа?
Не знаете, как узнать решение по кредиту Россельхозбанка? Обычно сотрудники этой кредитной организации обзванивают каждого заемщика и сообщают итоговое решение лично по телефону. Если вердикт отрицательный и банк отказал в кредите, то чаще всего заемщику отправляют смс-сообщение с просьбой подать заявку позже.
Отказывая в предоставлении кредита, ни один банк не называет причин, которые к этому привели. Россельхозбанк — не исключение. Здесь очень тщательно относятся к раскрытию такой информации и не предоставляют ее клиентам, о чем заемщика оповещают еще на стадии принятия заявки на рассмотрение.
Дело в том, что в анкете содержится пункт, который гласит, что кредитор вправе отказать без объяснения причин. Подписав документ, заемщик не может требовать обратного. Да и нет в России законов, которые бы принудили банк оглашать такую информацию.
Это было бы небезопасно для Россельхозбанк, ведь зная причины отказа, увеличилось бы мошенничество с кредитами.
Что делать, если Россельхозбанк отказал в займе?
Узнать решение по кредиту Россельхозбанка — половина дела, другой вопрос — что делать, если тебе отказали в займе? Для начала нужно понять истинную причину отказа. От банка ее добиться не получится, поэтому хорошим вариантом станет запрос кредитной истории в самых крупных бюро: НБКИ, Эквифакс и т.д.
Если в кредитной истории есть небольшие проблемы, лучше запастись терпением и попробовать повысить кредитный рейтинг за счет получения небольших длительных займов до зарплаты. Клиенту нужно взять 2-4 займа на максимальный срок и вернуть их вовремя. Информация об этом появится в бюро кредитных историй и кредитный рейтинг клиента вырастет, что может положительно сказаться на итоговом решении, которое примет банк.
Получив выписку по кредитной истории, клиент сможет взглянуть на себя «глазами» банка. Если в кредитной истории все гладко, возможно, причиной отказа послужило неофициальное трудоустройство или маленький стаж работы, который не соответствует установленным требованиям. Чтобы решить эту проблему, заемщику нужно отложить получение кредита до момента, пока общий стаж на последнем месте не достигнет минимального значения (3-6 месяцев).
Если вы искренне недоумеваете, почему Россельхозбанк отказал в кредите, а вы буквально «идеальный заемщик», то самым верным решением будет обратиться за кредитом в другой банк.
Сегодня на финансовом рынке множество достойных организаций, которые относятся к заемщикам более лояльно, но предлагают при этом низкие процентные ставки по кредитам (Тинькофф, Хоум Кредит, Ренессанс Кредит, банк Восточный, ОТП банк и другие).
Заявка на кредит в Совкомбанке
- Сумма до 1 млн. руб, ставка от 0 % в год в рамках акции
- Для получения нужно 2 документа
- Нужен стационарный рабочий или домашний телефон
- Срок кредита до 60 мес.
Кредит наличными в банке Тинькофф
- Вам выдается карта, на которую дают кредит.
- Снятие с карты бесплатно в любом банкомате
- Сумма кредита до 1 млн. рублей
- Срок кредита до 36 месяцев
- Процентная ставка по кредиту от 14,9%
Заявка на кредит в Росбанке
- Варианты с обеспечением и без, возможность рефинансирования других кредитов
- Низкая ставка от 16%
- Cумма займа до 3 млн рублей
- Срок кредита до 60 месяцев.
Заявка на кредит наличными в РенКредит
- Сумма займа до 700 тыс., ставка 8,5% - 24,5%
- Быстрое рассмотрение заявки по паспорту- примут решение без похода в офис
- Без комиссий за предоставление и досрочное погашение и других скрытых комиссий
- Деньги можно перевести на карту Кукуруза
Звонит ли на самом деле банк или забывает про заемщика?
Очень трудно представить, чтобы банк «забыл» о своем потенциальном заемщике. Если такое и случается, то по причине человеческого фактора и в крайне редких случаях. Обычно Россельхозбанк звонит или направляет смс-сообщение с окончательным решением на телефон, который клиент указал в заявке.
Частой причиной отсутствия звонков из банка являются проблемы со связью. Например, клиент может быть недоступен, а после включения телефона может не прийти смс-сообщение с пропущенными вызовами, либо клиент не обратит на нее внимание и просто не прочтет. В этом случае он будет думать, что ему никто не звонил, а на самом деле банк неоднократно пытался дозвониться.
Часто случается и такое, что клиент указывает не собственный номер телефона в анкете, а чужой. В этом случае кредитор тоже не сможет поговорить с непосредственным заемщиком и сообщить ему решение лично.
Прямой эфир
23.11.2024 02:37
23.11.2024 02:37
23.11.2024 02:37
23.11.2024 02:37
23.11.2024 02:37